3D проект офиса – это перевод общения с потенциальными инвесторами в новый формат. Потому, что почти нечего не нужно объяснять – клиент всё видит сам. Это делает заключение сделок о продаже помещений под офис на порядок активнее, поскольку устраняются все предпосылки непонимания между дизайнерами и покупателями.
Кроме того, представление помещений на фотоколлажах сейчас уже очень распространено и это означает жёсткую конкуренцию. Необходимо выделиться из общей массы для того, чтобы попасть в шорт-лист. А 3Д-рендеринг обеспечит тот самый вау-эффект, который поможет проекту набрать дополнительные очки у аудитории. Поскольку ничто не может превзойти визуальное воздействие фотореалистичной картины или 3D-анимации, погружающей зрителей в проект, заставляющей их чувствовать, что он реален. Обычно это получает высокую оценку у инвесторов. Они видят, что продукт детально проработан.