Мебельная компания, специализирующаяся на товарах для ванных комнат, решила воспользоваться нашими услугами визуализации мебели и заказала в 2017 году 3D-презентацию с моделями новых изделий. Они собирались серьёзно обновить и улучшить свой ассортимент, заинтересовать клиентов новинками и поднять продажи.
После того, как наша студия получила ссылки на необходимые элементы, команда немедленно приступила к работе по 3D визуализации мебели. Во-первых, 3Д-художники создали пространственные модели, первоначально представлявшие собой контент с пустыми полигонами. Затем настроили углы наклона камеры, чтобы продемонстрировать продукт с лучших точек обзора. В идеале для продажи интерьерных элементов необходимо от трёх до пяти удачных рендеров.
Нами было решено показать функциональность элементов, и мы встроили их в нужную среду:
• На снимках везде присутствовали полуоткрытые полочки, заставленные различными принадлежностями, столешницы с установленными на них аксессуарами – это придавало особый реализм и показывало глубину проработки;
• Мы построили органичный контекст для товара, визуализируя его в ванной комнате. Ведь это заставляет потенциального клиента сразу задуматься, как, например, раковина может вписаться в его интерьере.