Визуализация квартиры

Визуализация квартиры

В 2019 году наша студия взяла задачу по 3D визуализации интерьера квартиры под будущую реализацию недвижимости. По опыту мы знали, что шансы продажи значительно возрастают, если в проекте присутствуют правильные эмоции. Поэтому сразу же было решено определиться с целевой аудиторией, понять её предпочтения и затем уже строить дизайн.
Так как квартира была однокомнатная то исходя из опыта продаж, скорее всего на неё будут нацеливаться молодые семьи, у которых в жизни происходит колоссальное количество изменений и им хочется побыстрее обзавестись своим собственным жильём. Мы решили показать молодым людям, что эта квартира является именно тем домом, что они так ищут.
Определившись предварительно с задачей и окончательно согласовав её с заказчиком, рабочая группа приступила к визуализации дизайна квартиры:
В виртуальном представлении сразу же подобрали оптимальное соотношение размеров мебели, рабочих поверхностей и свободного пространства так, чтобы в нескольких квадратных метрах расположились все функциональные зоны;
В трёхмерную модель ввели те незначительные, но важные детали, которые позволяют ощущать живое присутствие людей в этом помещении. Приоткрытая дверца шкафа, немного сдвинутый стул, вода в стакане – всё это придавало заставляло забыть, что перед нами всего лишь цифровое изображение и почувствовать некий уют;
Визуализацию квартиры сделали под несколько вариантов ремонта, чтобы заказчик мог выбрать оптимальные текстуры, цвета, формы плинтусов, розеток, выключателей, дверных ручек и т.д.;
Расширили пространство за счёт зеркал в прихожей и гардеробной. При просмотре в 3Д туре изображения в комнате и зеркале искажались по обратному алгоритму, так как мы видим это в жизни;
Добавили три вида освещения, чтобы одна и та же комната могла иметь три различных настроения от динамичного мужского до мягкого женского.
Визуализация квартиры
Особое внимание при выполнении проекта было уделено визуализации интерьера спальни, как основного компонента жизни молодой семьи. Визуализируя белую воздушную мебель, мы сделали объёмную акцентную стену, которая имела оптическую иллюзию в виде фальш-перспективы.
Заказчику выполненный проект не только понравился, но и принёс ему предложения о покупке. Но, самое главное, что клиент приступил к выполнению ремонтных работ только после получения денег от продажи. То есть он не тратил большие суммы денег в надежде, что квартиру купят, а вначале продал нашу идею, а затем приступил к её реализации.

Заказать визуализацию

Получить консультацию
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажмите для звонка