В 2019 году наша студия взяла задачу по 3D визуализации интерьера квартиры под будущую реализацию недвижимости. По опыту мы знали, что шансы продажи значительно возрастают, если в проекте присутствуют правильные эмоции. Поэтому сразу же было решено определиться с целевой аудиторией, понять её предпочтения и затем уже строить дизайн.
Так как квартира была однокомнатная то исходя из опыта продаж, скорее всего на неё будут нацеливаться молодые семьи, у которых в жизни происходит колоссальное количество изменений и им хочется побыстрее обзавестись своим собственным жильём. Мы решили показать молодым людям, что эта квартира является именно тем домом, что они так ищут.
Определившись предварительно с задачей и окончательно согласовав её с заказчиком, рабочая группа приступила к визуализации дизайна квартиры:
• В виртуальном представлении сразу же подобрали оптимальное соотношение размеров мебели, рабочих поверхностей и свободного пространства так, чтобы в нескольких квадратных метрах расположились все функциональные зоны;
• В трёхмерную модель ввели те незначительные, но важные детали, которые позволяют ощущать живое присутствие людей в этом помещении. Приоткрытая дверца шкафа, немного сдвинутый стул, вода в стакане – всё это придавало заставляло забыть, что перед нами всего лишь цифровое изображение и почувствовать некий уют;
• Визуализацию квартиры сделали под несколько вариантов ремонта, чтобы заказчик мог выбрать оптимальные текстуры, цвета, формы плинтусов, розеток, выключателей, дверных ручек и т.д.;
• Расширили пространство за счёт зеркал в прихожей и гардеробной. При просмотре в 3Д туре изображения в комнате и зеркале искажались по обратному алгоритму, так как мы видим это в жизни;
• Добавили три вида освещения, чтобы одна и та же комната могла иметь три различных настроения от динамичного мужского до мягкого женского.